САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
веб 20190708144008жс_ гттп: вк цом жс апи опенапи жс?116%22
Белл-ланкастерская система обучения – (авторы Белл и Ланкастер, Англия, кон. XVIII-нач. XIX в.) – суть ее в том, что учитель организовал обучение младших школьников с помощью старших (давал инструкцию как учить).
Лабораторная система знаний по Дальтон-плану – (по названию г. Дальтон, США, 20-е годы ХХ в.), суть системы: исключаются классы, коллективная работа учителя с учениками; используются лаборатории, где проводятся занятия; употребляются таблицы, приборы, технические средства.
Важным условием жизни в обществе является быстрая адаптация к новой информации. Передовые страны мира изменяют образовательную систему, соблюдая концепцию обучения на протяжении всей жизни со следующими элементами:
возможность учиться в любом возрасте;
получение максимальных умений и навыков;
формальное и неформальное образование.
Современное общество требует держать мозг в тонусе, ведь пока мы его тренируем, до этого молоды.
Так почему важно учиться всю жизнь?
Обучение – это лекарство от болезней
Метод проектов – (30-е годы ХХ в., автор Дьюи, г. Чикаго, США) – сущность; воспитание через действие, обучение по проекту (содержание обучения определяет проект).
Процесс обучения строится в соответствии с законами, закономерностями принципов обучения. Под принципами обучения или принципами дидактики понимают систему исходных, дидактических требований к обучению, выполнение которых обеспечивает его эффективность. Все принципы можно разделить на общенаучные (научность, системность, связь теории с практикой) и дидактические (систематичность, прочность усвоения знаний, индивидуальный подход к учащимся, формирование положительной мотивации).
|
|